На самом деле дико интересный номер, урбанистики в теоретическом плане там конечно же не было (хотя я так надеялась найти какую-нибудь ценную библиографическую ссылочку!), но очень много интересных кейсов, которые можно применить в разного рода ситуациях. Надо будет потом как-то его сжать до размеров конспекта, потому что может оказаться люто полезно на олимпиаде.
Так вот, о чём это я...
Много познавательных интервью с архитекторами (БОЖЕ КАК Я ЛЮБЛЮ АРХИТЕКТОРОВ они такие, на мой взгляд, все изысканно-вычурные и ведь небось рисуют как боги, хотя это же только образ, возможно ребята, которые общаются с реальными архитекторами или учатся на таких, разубедят меня в их идеальности), много воодушевляющих и, как мне кажется, уже местами заезженных разговоров о том, что надо уменьшить число машин в Москве, всё отдать общественному транспорту и пешеходам...
А теперь угадайте, реклама чего напечатана на задней стороне обложки?
В точности повторяется история с московским метро между прочим. Надеюсь, пояснения здесь ни к чему,
Но как-то после тщательного ознакомления с содержанием номера, этот шаг, который должен был стать финальным, сделал маленькую печальку.
Я знаю, что подобного рода мысли и высказывания в конечном счёте переходят в общение с бетонными стенами. Но держать всё в себе тоже не прикольно. Вечная надежда на "а вдруг".
P.S. Люто хочется поговорить с кем-то о том, что за фигня сейчас творится вокруг постоянного переноса сроков открытия метро в Мытищах (хотя, честно вам признаюсь, метро в Мытищах обещали открыть ещё в начале 2000-х, когда я в школу пошла, даже место в центре города уже было выбрано и столько вокруг него кипело разговоров, а потом всё забросили, а потом ВНЕЗАПНО на его месте построили Арену-Мытищи, что тоже хорошо, но не метро) и, самое главное, почему столь нелепые и неочевидные оправдания сему действию признаются и осуществляются, но, боюсь, для этого придётся дожидаться следующей тусовки с ребятами-урбанистами.