(ノ◕ヮ◕)ノ
Зашли с бро в супермаркет, чтобы она себе купила "какой-нибудь бабий журнал", в итоге мне было достаточно одного взгляда на выпуск "Афиши", который судя по обложке кишит урбанистикой, чтобы его купить и унестись с ним в закат счастья.
На самом деле дико интересный номер, урбанистики в теоретическом плане там конечно же не было (хотя я так надеялась найти какую-нибудь ценную библиографическую ссылочку!), но очень много интересных кейсов, которые можно применить в разного рода ситуациях. Надо будет потом как-то его сжать до размеров конспекта, потому что может оказаться люто полезно на олимпиаде.
Так вот, о чём это я...
Много познавательных интервью с архитекторами (БОЖЕ КАК Я ЛЮБЛЮ АРХИТЕКТОРОВ они такие, на мой взгляд, все изысканно-вычурные и ведь небось рисуют как боги, хотя это же только образ, возможно ребята, которые общаются с реальными архитекторами или учатся на таких, разубедят меня в их идеальности), много воодушевляющих и, как мне кажется, уже местами заезженных разговоров о том, что надо уменьшить число машин в Москве, всё отдать общественному транспорту и пешеходам...
А теперь угадайте, реклама чего напечатана на задней стороне обложки?
В точности повторяется история с московским метро между прочим. Надеюсь, пояснения здесь ни к чему,все многие видели/сталкивались/слышали.
Но как-то после тщательного ознакомления с содержанием номера, этот шаг, который должен был стать финальным, сделал маленькую печальку.
Я знаю, что подобного рода мысли и высказывания в конечном счёте переходят в общение с бетонными стенами. Но держать всё в себе тоже не прикольно. Вечная надежда на "а вдруг".
P.S. Люто хочется поговорить с кем-то о том, что за фигня сейчас творится вокруг постоянного переноса сроков открытия метро в Мытищах (хотя, честно вам признаюсь, метро в Мытищах обещали открыть ещё в начале 2000-х, когда я в школу пошла, даже место в центре города уже было выбрано и столько вокруг него кипело разговоров, а потом всё забросили, а потом ВНЕЗАПНО на его месте построили Арену-Мытищи, что тоже хорошо, но не метро) и, самое главное, почему столь нелепые и неочевидные оправдания сему действию признаются и осуществляются, но, боюсь, для этого придётся дожидаться следующей тусовки с ребятами-урбанистами.
На самом деле дико интересный номер, урбанистики в теоретическом плане там конечно же не было (хотя я так надеялась найти какую-нибудь ценную библиографическую ссылочку!), но очень много интересных кейсов, которые можно применить в разного рода ситуациях. Надо будет потом как-то его сжать до размеров конспекта, потому что может оказаться люто полезно на олимпиаде.
Так вот, о чём это я...
Много познавательных интервью с архитекторами (БОЖЕ КАК Я ЛЮБЛЮ АРХИТЕКТОРОВ они такие, на мой взгляд, все изысканно-вычурные и ведь небось рисуют как боги, хотя это же только образ, возможно ребята, которые общаются с реальными архитекторами или учатся на таких, разубедят меня в их идеальности), много воодушевляющих и, как мне кажется, уже местами заезженных разговоров о том, что надо уменьшить число машин в Москве, всё отдать общественному транспорту и пешеходам...
А теперь угадайте, реклама чего напечатана на задней стороне обложки?

В точности повторяется история с московским метро между прочим. Надеюсь, пояснения здесь ни к чему,
Но как-то после тщательного ознакомления с содержанием номера, этот шаг, который должен был стать финальным, сделал маленькую печальку.
Я знаю, что подобного рода мысли и высказывания в конечном счёте переходят в общение с бетонными стенами. Но держать всё в себе тоже не прикольно. Вечная надежда на "а вдруг".
P.S. Люто хочется поговорить с кем-то о том, что за фигня сейчас творится вокруг постоянного переноса сроков открытия метро в Мытищах (хотя, честно вам признаюсь, метро в Мытищах обещали открыть ещё в начале 2000-х, когда я в школу пошла, даже место в центре города уже было выбрано и столько вокруг него кипело разговоров, а потом всё забросили, а потом ВНЕЗАПНО на его месте построили Арену-Мытищи, что тоже хорошо, но не метро) и, самое главное, почему столь нелепые и неочевидные оправдания сему действию признаются и осуществляются, но, боюсь, для этого придётся дожидаться следующей тусовки с ребятами-урбанистами.
Есть у меня знакомая, которая поступает в мархи, рисует как Бог, но хорошего в ней, как в человеке, очень и очень мало. Сплошная посредственность, примитивное мышление во всех областях, не касающихся изобразительного искусства, и т.д.
Не знаю, может, это единичный случай, ибо я тоже людей творческих, особенно художников всяких, вижу исключительно интеллигентными и просвещенными х)
АХАХАХАХАХАХАХАХА
единственное что точно могу сказать - все пьют как боги. и не спят совершенно так же.
Лени Нилле, Сплошная посредственность, примитивное мышление во всех областях, не касающихся изобразительного искусства тут сложно сказать. Я со своей социологической колокольни могу лишь предположить, что такого рода "социокультурный бэкграунд" (говоря обычным языком - интересы и широта кругозора) базируется на воспитании и ближайшем круге общения. И без личной биографии тут никак.
У меня сейчас Джулечка в мархи учиться начала, где-нибудь к концу первого курса узнаю у неё, какой у них там народ. Сейчас еще сложно, потому что она только начала знакомиться со своими однокурсниками.
ЗАТО вроде как у меня будет возможность познакомиться с некоторыми из них лично, тогда и поглядим, что да как, и какие там люди
ну, в принципе, большинство людей такие. что уж тут страдать)
тащемта, извиняюсь что залезла.
Я уже начинаю с этим сталкиваться, и жутко обидно, что на то, чтобы хотя бы просто получить представление о каких-то интересных для меня вещах, у меня люто нет времени.
ну вот у меня была *широкая* специальность в универе. и что? лучше б я профильником была.хотя бы знала свое дело хорошо.
Одно дело, когда нет времени, другое - когда совершенно нет желания. Просто эта леди чтит свой талант и опирается только на него, игнорируя порой даже те вещи, которые необходимы ей для ее профессии.
А про незнание некоторых элементарных вещей и постоянное стремление кого-нибудь унизить, потому что тот урод толст и туп, я вообще молчу.
Я сейчас думаю, что это скорее "особенный" случай и к теме никак не относится х) Но тут присутствует сам факт, что такие люди есть, и что при этом они называют себя сверходухотворенными человеками искусства.(
Чем больше узнаю об обществе, тем сильнее ненавижу людей